X

Типы судов

Типы судов

Оцените материал
(0)
т/х «АМУР» проект 92 - 040
т/х «ОМСКИЙ» проект 1743.1
т/х «СОРМОВСКИЙ» проект 488 АМ/3, 488 АМ/4
т/х «ВОЛГА» проект 19610
т/х «ВОЛГО-БАЛТ» проект 2-95/А
т/х «ВОЛГО-ДОН» проект 1565
т/х «СИБИРСКИЙ» проект 225


т/х «АМУР» проект 92 - 040

Главные размерения:
amur1 1. Длина наибольшая,м 115,8
2. Длина между перпендикулярами,м 112,4
3. Ширина габаритная,м 13,44
4. Ширина расчетная,м 13,0
ams11 5. Высота борта,м 6,0
6. . Осадка по летнюю грузовую марку,м 3,99
7. Осадка в пресной воде,м 4,08
8. Габаритная высота в балласте,м 13,2
ams3 9. Автономность, сут. 15
10. Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. 9
11. Грузоподъемность,т. : 2900
12. Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 4064/143189
 ams3   трюм №1 874/30835
  трюм №2 №3 1595/56177
Класс судна: КМЛЗIIСП Российского Морского Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих,
навалочных, лесных грузов, грузов в контейнерах.
Район плавания : теплоходы данного проекта
эксплуатируются между портами Балтийского,
Северного, Каспийского, Азовского ,Черного и
Средиземного морей.
Телоходы построены на верфи
«Словенско Лодейнице» г.Комарно (Словакия)
13. Контейнеровместимость —70 контейнеров ИСО (20-ти футовых)
14. Дедвейт, т. 3152
15. Размеры трюмов в свету,м  
  трюм №1 10,13х14,12
  трюм №2 №3 10,13х25,0
16. Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  валовая 3086
  чистая 936
17. Экипаж, чел. 12
18. Энергетическая установка:
Главный двигатель — 2 дизеля 6L275IIIPN мощностью по 515 кВт.
Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора 6S160PN мощностью по 120кВт и аварийный дизель-генератор ДГА50М - 9P мощностью 50 кВт.

 

т/х «ОМСКИЙ» проект 1743.1

Главные размерения: II - СП III- СП М-СП
oms 1. Длина наибольшая,м 108,4 108,4 108,4
2. Длина между перпендикулярами,м 105,0 105,0 105,0
3. Ширина габаритная,м 15,0 15,0 15,0
4. Ширина расчетная,м 14,8 14,8 14,8
om1 5. Высота борта,м 5,0 5,0 5,0
6. . Осадка по летнюю грузовую марку,м 3,26 3,26 3,26
7. Осадка в реке,м 3,3 3,3 3,3
8. Габаритная высота в балласте,м 12,8 12,8 12,8
om2 9. Автономность, сут. 10 10 10
10. Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. 9 9 9
11. Грузоподъемность,т. : 2900 3000 2900
12. Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 4320/152539,2
 om3   трюм №1, №4 1050/37075,5
  трюм №2 №3 1110/39194
Класс судна: КМЛ4IIСП Российского Морского
регистра (Омский-132,133,134,135).
КМЛ4IIIСП Российского Морского регистра
(Омский-137,98,99,100).
М-СП (лед) Российского Речного регистра
(Омский-140,141).
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход.
Назначение судна: перевозка генеральных, навалочных,
лесных грузов, а также тяжеловесных грузов.
Район плавания — теплоходы данного проекта
эксплуатируются во внутренних водных путях европейской
части РФ, а также в Балтийском, Каспийском, Азовском,
Черном, Мраморном и Эгейском морях.
Теплоходы построены на верфи «Олтеница» (Румыния).
Переоборудованы на предприятиях СЗП
13. Дедвейт, т. 3070 3108 3070
14. Размеры трюмов в свету,м 15,5х10,9
15. Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  валовая 2528 2447 2470
  чистая 984 966 983
16. Экипаж, чел. 11
17. Энергетическая установка:
Главный двигатель — 2 дизеля 6NVD48-2AU мощностью по 515 кВт.
Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГА 50М1—9 мощностью по 50кВт и один аварийный дизель-генератор ДГА-50 мощностью по 50 кВт.

 

т/х «СОРМОВСКИЙ» проект 488 АМ/3, 488 АМ/4

Главные размерения:
sorm 1. Длина наибольшая,м 119,2/118,7
2. Длина между перпендикулярами,м 112,5/112,0
3. Ширина габаритная,м 13,4
4. Ширина расчетная,м 13,2
sorm11 5. Высота борта,м 6,0
6. . Осадка по летнюю грузовую марку,м 4,3
7. Осадка в реке,м 4,2
8. Габаритная высота в балласте,м 15,92
sorm2 9. Автономность, сут. 30
10. Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. 9
11. Грузоподъемность,т. : 3300/3500
12. Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 4751/167758
sorm3   трюм №1 1028/36298,7
  трюм №2 1377/48621,9
  трюм №3 1382/48798,4
  трюм №4 964/34038,8
Класс судна: КМ ЛЗ II А2 Российского Морского
Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым
подруливающим устройством.
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих,
навалочных, лесных грузов.
Район плавания — теплоходы данного проекта
эксплуатируются между портами Северного, Балтийского,
Каспийского, Азовского ,Черном и Средиземном морях.
В летний период — между портами тех же морей с заходом
во внутренние водные пути России, Украины.
Теплоходы построены на верфи «Вияно-ду-Каштелу»
(Португалия)
13. Дедвейт, т. 3804/3391
14. Размеры трюмов в свету,м 18,2х9,35
15. Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  валовая 3041
  чистая 1204
16. Экипаж, чел. 10
17. Энергетическая установка:
Главный двигатель — 2 дизеля 6NVDS48A2U мощностью по 640 кВт.
Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГА 100/750 мощностью по 100кВт, аварийный дизель-генератор ДГА-50-9Р мощностью 50 кВт.

 

т/х «ВОЛГА» проект 19610

Главные размерения:
SuxogruzBolgodonProekt1565 1 1. Длина наибольшая,м 140
2. Длина между перпендикулярами,м 134,02
3. Ширина габаритная,м 16,65
4. Ширина расчетная,м 16,4
v1 5. Высота борта,м 6,7
6. . Осадка по летнюю грузовую марку,м 4,3
7. Осадка в реке,м 4,4
8. Габаритная высота в балласте,м 13,2
v2 9. Автономность, сут. 20
10. Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. 10
11. Грузоподъемность,т. : 5500
12. Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 6843/241626,33
 v3   трюм №1 1642/57979,02
  трюм №2 1701/60062,31
  трюм №3 1814/64052,34
  трюм №4 1686/59532,66
Класс судна: КМ Л3 II А2 Российского
Морского Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход
с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна:
перевозка генеральных, навалочных, лесных грузов.
Район плавания - теплоходы данного проекта
эксплуатируются из портов Северного и Балтийского
морей по Волге, Дону в Азовское, Черное,
Средиземное моря и в обратном направлении.
Теплоходы построены на заводе «Красное Сормово»
(г.Нижний Новгород, Россия)
13. Контейнеровместимость —70 контейнеров ИСО (20-ти футовых)
14. Дедвейт, т. 5845
15. Размеры трюмов в свету,м 21,45х11,82
16. Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  валовая 4911
  чистая 1623
17. Экипаж, чел. 14
18. Энергетическая установка:
Главный двигатель — 2 дизеля 6NVDS48A3U мощностью по 970 кВт.
Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГР2А 160/750 мощностью по 150кВт, аварийный дизель-генератор АДГФ 100/1500 мощностью 100 кВт.

 

т/х «ВОЛГО-БАЛТ» проект 2-95/А

Главные размерения:
vb 1. Длина наибольшая,м 114,0
2. Длина между перпендикулярами,м 110,0
3. Ширина габаритная,м 13,2
4. Ширина расчетная,м 13,0
vb1 5. Высота борта,м 5,5
6. . Осадка по летнюю грузовую марку,м 3,6
7. Осадка в реке,м 3,6
8. Габаритная высота в балласте,м 13,2
vd2 9. Автономность, сут. 15
10. Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. 10,5
11. Грузоподъемность,т. : 2950
12. Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 4720/166750
 vd311   трюм №1 1100/39000
  трюм №2 №3 1210/42700
  трюм №4 1200/42350
Класс судна: М-СП Российского Речного регистра
и III-СП Российского Морского Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход.
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих,
навалочных, лесных грузов.
Район плавания — теплоходы данного проекта
эксплуатируются в Балтийском, Северном, Каспийском,
Азовском, Черном, Адриатическом, Мраморном и
Эгейском морях.
Телоходы построены на верфи «Словенско Лодейнице»
г.Комарно (Словакия)
13. Дедвейт, т. 3180
14. Размеры трюмов в свету,м  
  трюм №1 19,3х11,24
  трюм №2 №3 19,8х11,24
  трюм №4 19,5х11,24
15. Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  валовая 2457
  чистая 1010
16. Экипаж, чел. 11
17. Энергетическая установка:
Главный двигатель — 2 дизеля 6L27, 5III2AL мощностью по 515кВт.
Вспомогательные двигатели — 2 дизель-генератора 6S160 мощностью по 100кВт.

 

т/х «ВОЛГО-ДОН» проект 1565

Главные размерения:

SuxogruzBolgodonProekt1565 1 1. Длина наибольшая,м 138,3
2. Длина между перпендикулярами,м 135,0
3. Ширина габаритная,м 16,7
4. Ширина расчетная,м 16,5
vb1 5. Высота борта,м 5,5
6. Осадка в реке,м 3,6
7. Габаритная высота в балласте,м 14,87
8. Автономность, сут. 15 
vd2 9. Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. 9/16
10. Грузоподъемность,т. для класса:
  «М-СП» 3600/3750
  «М-ПР» 4800
 vd311   «О», «М» 4800
11. Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф.  6270/221393,7
Класс судна: «О», «М», «М-СП», «М-ПР»
Российского Речного регистра.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с
носовым подруливающим устройством.
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих,
навалочных, лесных грузов, а также тяжеловесных грузов.
Район плавания - теплоходы данного проекта
эксплуатируются во внутренних водных путях Российской
Федерации, а также между портами Балтийского,
Северного и Средиземного морей.
Теплоходы построены на верфи «Олтеница» (Румыния)
   трюм №1 3100/109461
   трюм №2 3170/111932,7
12. Дедвейт, т. 5150/3895
(для М-СП)
13. Размеры трюмов ,м
  трюм №1 44,4х13,1
  трюм №2 45,0х13,1
14. Размеры трюмов в свету,м 44,4х12,34
15. Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  для класса «О» и «М» «М-СП»
  валовая 4022 3958
  чистая 2445 1187
16. Экипаж, чел. 11
Главный двигатель -—2 дизеля 6ЧРН 36/45(G60) мощностью по 660 кВт.
Вспомогательные двигатели -—2 дизель-генератора 6Ч 18/22 -100/1500 мощностью по 100кВт, дизель генератор ДГА-50 мощьностью 50 кВт, и стояночный двигатель 6Ч12/14 мощностью по 50 кВт.

 

т/х «СИБИРСКИЙ» проект 225

Главные размерения:
amur1 1. Длина наибольшая,м 129,5
2. Длина между перпендикулярами,м 121,73
3. Ширина габаритная,м 15,8
4. Ширина расчетная,м 15,6
ams11 5. Высота борта,м 6,0
6. . Осадка по летнюю грузовую марку,м 3,62
7. Осадка в пресной воде,м 3,6
8. Габаритная высота в балласте,м 16,0
ams21 9. Автономность, сут. 15
10. Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. 8
11. Грузоподъемность,т. : 3750
12. Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 5431/191768,61
 ams22   трюм №1 1381/48763,11
  трюм №2 №3 №4 1350/47668,5
Класс судна: КМ Л2II СП Морского Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход
с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих,
навалочных, лесных грузов.
Район плавания — теплоходы данного проекта
эксплуатируются между портами Северного, Балтийского,
Каспийского, Азовского ,Черного и Средиземного морей.
Теплоходы построены на верфи «Холминг»
г. Раума (Финляндия)
13. Дедвейт, т 4130
14. Размеры трюмов в свету,м 11,0х19,9
15. Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  валовая 3978
  чистая 1194
16. Энергетическая установка:
Главный двигатель —2 дизеля G60 мощностью по 662 кВт.
Вспомогательные двигатели
1. 3 дизель-генератора 4NVD26/2 мощностью по 100кВт;
2. 2 дизель-генератор 7D6 мощностью по 100 кВт.
Аварийный дизель-генератор К268М мощностью 50 кВт.
Прочитано 2236 раз
Опубликовано в: Статьи и новости