т/х «АМУР» проект 92 - 040
т/х «ОМСКИЙ» проект 1743.1
т/х «СОРМОВСКИЙ» проект 488 АМ/3, 488 АМ/4
т/х «ВОЛГА» проект 19610
т/х «ВОЛГО-БАЛТ» проект 2-95/А
т/х «ВОЛГО-ДОН» проект 1565
т/х «СИБИРСКИЙ» проект 225
т/х «ОМСКИЙ» проект 1743.1
т/х «СОРМОВСКИЙ» проект 488 АМ/3, 488 АМ/4
т/х «ВОЛГА» проект 19610
т/х «ВОЛГО-БАЛТ» проект 2-95/А
т/х «ВОЛГО-ДОН» проект 1565
т/х «СИБИРСКИЙ» проект 225
т/х «АМУР» проект 92 - 040 | ||||
---|---|---|---|---|
Главные размерения: | ||||
1. | Длина наибольшая,м | 115,8 | ||
2. | Длина между перпендикулярами,м | 112,4 | ||
3. | Ширина габаритная,м | 13,44 | ||
4. | Ширина расчетная,м | 13,0 | ||
5. | Высота борта,м | 6,0 | ||
6. | . Осадка по летнюю грузовую марку,м | 3,99 | ||
7. | Осадка в пресной воде,м | 4,08 | ||
8. | Габаритная высота в балласте,м | 13,2 | ||
9. | Автономность, сут. | 15 | ||
10. | Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. | 9 | ||
11. | Грузоподъемность,т. : | 2900 | ||
12. | Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. | 4064/143189 | ||
трюм №1 | 874/30835 | |||
трюм №2 №3 | 1595/56177 | |||
Класс судна: КМЛЗIIСП Российского Морского Регистра судоходства. Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством. Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов, грузов в контейнерах. Район плавания : теплоходы данного проекта эксплуатируются между портами Балтийского, Северного, Каспийского, Азовского ,Черного и Средиземного морей. Телоходы построены на верфи «Словенско Лодейнице» г.Комарно (Словакия) |
13. | Контейнеровместимость —70 контейнеров ИСО (20-ти футовых) | ||
14. | Дедвейт, т. | 3152 | ||
15. | Размеры трюмов в свету,м | |||
трюм №1 | 10,13х14,12 | |||
трюм №2 №3 | 10,13х25,0 | |||
16. | Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: | |||
валовая | 3086 | |||
чистая | 936 | |||
17. | Экипаж, чел. | 12 | ||
18. | Энергетическая установка: | |||
Главный двигатель — 2 дизеля 6L275IIIPN мощностью по 515 кВт. Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора 6S160PN мощностью по 120кВт и аварийный дизель-генератор ДГА50М - 9P мощностью 50 кВт. |
т/х «ОМСКИЙ» проект 1743.1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Главные размерения: | II - СП | III- СП | М-СП | |||
1. | Длина наибольшая,м | 108,4 | 108,4 | 108,4 | ||
2. | Длина между перпендикулярами,м | 105,0 | 105,0 | 105,0 | ||
3. | Ширина габаритная,м | 15,0 | 15,0 | 15,0 | ||
4. | Ширина расчетная,м | 14,8 | 14,8 | 14,8 | ||
5. | Высота борта,м | 5,0 | 5,0 | 5,0 | ||
6. | . Осадка по летнюю грузовую марку,м | 3,26 | 3,26 | 3,26 | ||
7. | Осадка в реке,м | 3,3 | 3,3 | 3,3 | ||
8. | Габаритная высота в балласте,м | 12,8 | 12,8 | 12,8 | ||
9. | Автономность, сут. | 10 | 10 | 10 | ||
10. | Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. | 9 | 9 | 9 | ||
11. | Грузоподъемность,т. : | 2900 | 3000 | 2900 | ||
12. | Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. | 4320/152539,2 | ||||
трюм №1, №4 | 1050/37075,5 | |||||
трюм №2 №3 | 1110/39194 | |||||
Класс судна: КМЛ4IIСП Российского Морского регистра (Омский-132,133,134,135). КМЛ4IIIСП Российского Морского регистра (Омский-137,98,99,100). М-СП (лед) Российского Речного регистра (Омский-140,141). Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход. Назначение судна: перевозка генеральных, навалочных, лесных грузов, а также тяжеловесных грузов. Район плавания — теплоходы данного проекта эксплуатируются во внутренних водных путях европейской части РФ, а также в Балтийском, Каспийском, Азовском, Черном, Мраморном и Эгейском морях. Теплоходы построены на верфи «Олтеница» (Румыния). Переоборудованы на предприятиях СЗП |
||||||
13. | Дедвейт, т. | 3070 | 3108 | 3070 | ||
14. | Размеры трюмов в свету,м | 15,5х10,9 | ||||
15. | Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: | |||||
валовая | 2528 | 2447 | 2470 | |||
чистая | 984 | 966 | 983 | |||
16. | Экипаж, чел. | 11 | ||||
17. | Энергетическая установка: | |||||
Главный двигатель — 2 дизеля 6NVD48-2AU мощностью по 515 кВт. Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГА 50М1—9 мощностью по 50кВт и один аварийный дизель-генератор ДГА-50 мощностью по 50 кВт. |
т/х «СОРМОВСКИЙ» проект 488 АМ/3, 488 АМ/4 | ||||
---|---|---|---|---|
Главные размерения: | ||||
1. | Длина наибольшая,м | 119,2/118,7 | ||
2. | Длина между перпендикулярами,м | 112,5/112,0 | ||
3. | Ширина габаритная,м | 13,4 | ||
4. | Ширина расчетная,м | 13,2 | ||
5. | Высота борта,м | 6,0 | ||
6. | . Осадка по летнюю грузовую марку,м | 4,3 | ||
7. | Осадка в реке,м | 4,2 | ||
8. | Габаритная высота в балласте,м | 15,92 | ||
9. | Автономность, сут. | 30 | ||
10. | Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. | 9 | ||
11. | Грузоподъемность,т. : | 3300/3500 | ||
12. | Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. | 4751/167758 | ||
трюм №1 | 1028/36298,7 | |||
трюм №2 | 1377/48621,9 | |||
трюм №3 | 1382/48798,4 | |||
трюм №4 | 964/34038,8 | |||
Класс судна: КМ ЛЗ II А2 Российского Морского Регистра судоходства. Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством. Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов. Район плавания — теплоходы данного проекта эксплуатируются между портами Северного, Балтийского, Каспийского, Азовского ,Черном и Средиземном морях. В летний период — между портами тех же морей с заходом во внутренние водные пути России, Украины. Теплоходы построены на верфи «Вияно-ду-Каштелу» (Португалия) |
||||
13. | Дедвейт, т. | 3804/3391 | ||
14. | Размеры трюмов в свету,м | 18,2х9,35 | ||
15. | Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: | |||
валовая | 3041 | |||
чистая | 1204 | |||
16. | Экипаж, чел. | 10 | ||
17. | Энергетическая установка: | |||
Главный двигатель — 2 дизеля 6NVDS48A2U мощностью по 640 кВт. Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГА 100/750 мощностью по 100кВт, аварийный дизель-генератор ДГА-50-9Р мощностью 50 кВт. |
т/х «ВОЛГА» проект 19610 | ||||
---|---|---|---|---|
Главные размерения: | ||||
1. | Длина наибольшая,м | 140 | ||
2. | Длина между перпендикулярами,м | 134,02 | ||
3. | Ширина габаритная,м | 16,65 | ||
4. | Ширина расчетная,м | 16,4 | ||
5. | Высота борта,м | 6,7 | ||
6. | . Осадка по летнюю грузовую марку,м | 4,3 | ||
7. | Осадка в реке,м | 4,4 | ||
8. | Габаритная высота в балласте,м | 13,2 | ||
9. | Автономность, сут. | 20 | ||
10. | Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. | 10 | ||
11. | Грузоподъемность,т. : | 5500 | ||
12. | Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. | 6843/241626,33 | ||
трюм №1 | 1642/57979,02 | |||
трюм №2 | 1701/60062,31 | |||
трюм №3 | 1814/64052,34 | |||
трюм №4 | 1686/59532,66 | |||
Класс судна: КМ Л3 II А2 Российского Морского Регистра судоходства. Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством. Назначение судна: перевозка генеральных, навалочных, лесных грузов. Район плавания - теплоходы данного проекта эксплуатируются из портов Северного и Балтийского морей по Волге, Дону в Азовское, Черное, Средиземное моря и в обратном направлении. Теплоходы построены на заводе «Красное Сормово» (г.Нижний Новгород, Россия) |
13. | Контейнеровместимость —70 контейнеров ИСО (20-ти футовых) | ||
14. | Дедвейт, т. | 5845 | ||
15. | Размеры трюмов в свету,м | 21,45х11,82 | ||
16. | Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: | |||
валовая | 4911 | |||
чистая | 1623 | |||
17. | Экипаж, чел. | 14 | ||
18. | Энергетическая установка: | |||
Главный двигатель — 2 дизеля 6NVDS48A3U мощностью по 970 кВт. Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГР2А 160/750 мощностью по 150кВт, аварийный дизель-генератор АДГФ 100/1500 мощностью 100 кВт. |
т/х «ВОЛГО-БАЛТ» проект 2-95/А | ||||
---|---|---|---|---|
Главные размерения: | ||||
1. | Длина наибольшая,м | 114,0 | ||
2. | Длина между перпендикулярами,м | 110,0 | ||
3. | Ширина габаритная,м | 13,2 | ||
4. | Ширина расчетная,м | 13,0 | ||
5. | Высота борта,м | 5,5 | ||
6. | . Осадка по летнюю грузовую марку,м | 3,6 | ||
7. | Осадка в реке,м | 3,6 | ||
8. | Габаритная высота в балласте,м | 13,2 | ||
9. | Автономность, сут. | 15 | ||
10. | Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. | 10,5 | ||
11. | Грузоподъемность,т. : | 2950 | ||
12. | Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. | 4720/166750 | ||
трюм №1 | 1100/39000 | |||
трюм №2 №3 | 1210/42700 | |||
трюм №4 | 1200/42350 | |||
Класс судна: М-СП Российского Речного регистра и III-СП Российского Морского Регистра судоходства. Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход. Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов. Район плавания — теплоходы данного проекта эксплуатируются в Балтийском, Северном, Каспийском, Азовском, Черном, Адриатическом, Мраморном и Эгейском морях. Телоходы построены на верфи «Словенско Лодейнице» г.Комарно (Словакия) |
||||
13. | Дедвейт, т. | 3180 | ||
14. | Размеры трюмов в свету,м | |||
трюм №1 | 19,3х11,24 | |||
трюм №2 №3 | 19,8х11,24 | |||
трюм №4 | 19,5х11,24 | |||
15. | Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: | |||
валовая | 2457 | |||
чистая | 1010 | |||
16. | Экипаж, чел. | 11 | ||
17. | Энергетическая установка: | |||
Главный двигатель — 2 дизеля 6L27, 5III2AL мощностью по 515кВт. Вспомогательные двигатели — 2 дизель-генератора 6S160 мощностью по 100кВт. |
т/х «ВОЛГО-ДОН» проект 1565 | ||||
---|---|---|---|---|
Главные размерения: |
||||
1. | Длина наибольшая,м | 138,3 | ||
2. | Длина между перпендикулярами,м | 135,0 | ||
3. | Ширина габаритная,м | 16,7 | ||
4. | Ширина расчетная,м | 16,5 | ||
5. | Высота борта,м | 5,5 | ||
6. | Осадка в реке,м | 3,6 | ||
7. | Габаритная высота в балласте,м | 14,87 | ||
8. | Автономность, сут. | 15 | ||
9. | Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. | 9/16 | ||
10. | Грузоподъемность,т. для класса: | |||
«М-СП» | 3600/3750 | |||
«М-ПР» | 4800 | |||
«О», «М» | 4800 | |||
11. | Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. | 6270/221393,7 | ||
Класс судна: «О», «М», «М-СП», «М-ПР» Российского Речного регистра. Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством. Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов, а также тяжеловесных грузов. Район плавания - теплоходы данного проекта эксплуатируются во внутренних водных путях Российской Федерации, а также между портами Балтийского, Северного и Средиземного морей. Теплоходы построены на верфи «Олтеница» (Румыния) |
||||
трюм №1 | 3100/109461 | |||
трюм №2 | 3170/111932,7 | |||
12. | Дедвейт, т. | 5150/3895 (для М-СП) |
||
13. | Размеры трюмов ,м | |||
трюм №1 | 44,4х13,1 | |||
трюм №2 | 45,0х13,1 | |||
14. | Размеры трюмов в свету,м | 44,4х12,34 | ||
15. | Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: | |||
для класса | «О» и «М» | «М-СП» | ||
валовая | 4022 | 3958 | ||
чистая | 2445 | 1187 | ||
16. | Экипаж, чел. | 11 | ||
Главный двигатель -—2 дизеля 6ЧРН 36/45(G60) мощностью по 660 кВт. Вспомогательные двигатели -—2 дизель-генератора 6Ч 18/22 -100/1500 мощностью по 100кВт, дизель генератор ДГА-50 мощьностью 50 кВт, и стояночный двигатель 6Ч12/14 мощностью по 50 кВт. |
т/х «СИБИРСКИЙ» проект 225 | ||||
---|---|---|---|---|
Главные размерения: | ||||
1. | Длина наибольшая,м | 129,5 | ||
2. | Длина между перпендикулярами,м | 121,73 | ||
3. | Ширина габаритная,м | 15,8 | ||
4. | Ширина расчетная,м | 15,6 | ||
5. | Высота борта,м | 6,0 | ||
6. | . Осадка по летнюю грузовую марку,м | 3,62 | ||
7. | Осадка в пресной воде,м | 3,6 | ||
8. | Габаритная высота в балласте,м | 16,0 | ||
9. | Автономность, сут. | 15 | ||
10. | Скорость судна при полной загрузке,узл. /км.ч. | 8 | ||
11. | Грузоподъемность,т. : | 3750 | ||
12. | Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. | 5431/191768,61 | ||
трюм №1 | 1381/48763,11 | |||
трюм №2 №3 №4 | 1350/47668,5 | |||
Класс судна: КМ Л2II СП Морского Регистра судоходства. Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством. Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов. Район плавания — теплоходы данного проекта эксплуатируются между портами Северного, Балтийского, Каспийского, Азовского ,Черного и Средиземного морей. Теплоходы построены на верфи «Холминг» г. Раума (Финляндия) |
13. | Дедвейт, т | 4130 | |
14. | Размеры трюмов в свету,м | 11,0х19,9 | ||
15. | Вместимость, определенная по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: | |||
валовая | 3978 | |||
чистая | 1194 | |||
16. | Энергетическая установка: | |||
Главный двигатель —2 дизеля G60 мощностью по 662 кВт. Вспомогательные двигатели — 1. 3 дизель-генератора 4NVD26/2 мощностью по 100кВт; 2. 2 дизель-генератор 7D6 мощностью по 100 кВт. Аварийный дизель-генератор К268М мощностью 50 кВт. |